Добро пожаловать на обновленную версию lgcity.ru!
Если у вас возникнут проблемы с оформлением заказа, перейдите на старую версию сайта.
Акции и новости

Зеленая пятница

«Зелёная пятница»
с заботой о планете!

Совсем скоро пройдет самая масштабная акция «Чёрная пятница». Совершая выгодные покупки в эти дни, можно не только порадовать себя и близких, но и принести пользу окружающей среде, выбирая товары из капсульных экологичных коллекций мировых брендов. Покупать то, что нравится, и при этом, вносить свой вклад в заботу об окружающей среде – это и называется осознанным потреблением, это и есть «Зелёная пятница»!

Одним из самых значимых мировых фешн-трендов является осознанный подход к производству коллекций. Sustainability fashion (Устойчивая мода) – мировое движение, связанное с самим принципом осознанного потребления, подразумевающее ответственное отношение и к природным, и к человеческим ресурсам. Все больше брендов заботится об окружающей среде, выпуская коллекции из органических и переработанных материалов.

Мы подобрали капсульные коллекции брендов, выполненные по эксклюзивным инновационным технологиями переработки материалов, а также изделия из органических материалов. Приобретение этих товаров позволит вам внести свой вклад в заботу об окружающей среде уже сегодня! Каждый может изменить мир к лучшему! Ведь, покупая эти товары, вы заботитесь о будущем планеты.

HUGO разработал специальные инициативы в области экологически безопасного производства и представил капсулу «Приведи в порядок свою планету» в коллекции Осень-Зима 2020/21. Чтобы мир сделать чище, нужно начать с собственного отношения. Эту идею бренд отражает в своем значке-смайлике в виде улыбающейся планеты. В процессе подбора тканей, дубления, окрашивания и печати HUGO старается уменьшить вредное воздействие индустрии моды на ресурсы планеты.
Футболка (код 378140)
Куртка (код 379396)
Куртка (код 377155)

Armani Exchange уже не первый год использует инновационный подход к созданию коллекций одежды, ориентируясь на сохранение окружающей среды в рамках глобальной программы Модного дома Giorgio Armani – Armani Sustainability Project (ASP). В 2018 году были разработаны критерии «устойчивого развития», которые стали ключевыми в стратегии бренда Armani Exchange. В этом сезоне бренд начал проект с National Geographic, целью которого является привлечение бОльшего внимания к темам климатических изменений и ответственного использования ресурсов планеты. В результате этого сотрудничества появилась футболка, украшенная изображением известной обложки, посредством которой в 2013 году National Geographic забил тревогу в связи с климатическими изменениями.

EA7 Emporio Armani представил в коллекции Осень-Зима 2020/21 инновационную технологию в области наполнителей для верхней одежды. ARDOR7 RECYCLED – это современная альтернатива натуральным пуховым наполнителям. Он создан из инновационной смеси полиэстера и микрофибры и обладает продвинутыми термическими характеристиками. Его основные отличительные черты – водонепроницаемость, воздухопроводимость («дышащий» эффект), комфорт и ощущение мягкости. Технология ARDOR7 RECYCLED имеет маркировку Global Recycle Standard (GRS). Она присваивается продукту, полученному из вторично переработанных материалов, и свидетельствует о бережном отношении производителя к окружающей среде.

Ещё больше изделий из капсульных коллекций, выполненных из органических и переработанных материалов, вы найдете в наших магазинах!