Акции и новости

Покупки с заботой о себе и планете

22 апреля весь мир отмечает Международный День Земли, призванный побудить людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде на планете Земля. В последнее время развитие фешен-индустрии сосредоточено вокруг темы экологии. Почти у каждого бренда сегодня есть коллекция, отвечающая принципам устойчивого развития.

В широком смысле «устойчивое развитие» значит, что сегодня мы живем так, чтобы будущие поколения не страдали от недостатка каких-либо ресурсов.

В более узком sustainable fashion — это этичное использование человеческих ресурсов на производстве; сохранение окружающей среды; баланс в экономике.

Этот большой мировой тренд в том числе начался с таких брендов как Calvin Klein, Armani Exchange, EA7 Emporio Armani, HUGO, Tommy Hilfiger и Guess, — одни из первых, кто стал продвигать идеи осознанного потребления, используя в своих коллекциях переработанные и высокотехнологичные материалы. Так, выбирая сегодня sustainable-марки, вы не навредите окружающей среде, но при этом всегда будете выглядеть модно.

Суть осознанного потребления — не покупать меньше, а приобретать новую модель с абсолютной уверенностью, что она безопасна для природы. Если вы решили встать на путь «осознанного потребления» и пересмотреть свой гардероб, то сначала найдите все затерянные на дальних полках вещи и решите их судьбу.

И только после этого идите за новой одеждой, обращаясь к брендам, которые придерживаются принципов устойчивого развития, используя качественные и переработанные материалы, а также экспериментируют с новыми экологичными тканями.

В процессе подбора тканей, дубления, окрашивания и печати HUGO старается уменьшить вредное воздействие индустрии моды на ресурсы планеты.

HUGO помимо качественных тканей используют особую технологию обработки — что позволяет вещам храниться дольше, — и все чаще обращается к экологичным тканям. Органический хлопок, произведенный в Африке, помогает улучшить условия жизни и производителей в Африке, а также сохранить природу за счет безопасного выращивания. HUGO разработал специальные инициативы в области экологически безопасного производства и представил капсулу «Приведи в порядок свою планету». Чтобы мир сделать чище, нужно начать с собственного отношения. Эту идею бренд отражает в своем значке в виде улыбающейся планеты.

В рамках глобальной программы Модного дома Giorgio Armani – Armani Sustainability Project (ASP) дизайнерами были разработаны критерии «устойчивого развития», которые стали ключевыми в стратегии брендов Armani Exchange и EA7 Emporio Armani. За основу был принят подход расширения коллекций инновационными продуктами без ущерба для самого качества изделий и творческого процесса, являющегося фундаментом всегда смелых коллекций бренда. Ежегодно Armani Exchange выпускает линии стильной и удобной одежды из органических и переработанных материалов, отмечая их специальным тегом «Organic & Recycle». Сила фотографии редких видов животных (проект Photo Ark, автор Джоул Сартури) нашла свое отражение на футболках и свитшотах специальной коллекции Armani Exchange. Задача проекта - донести до людей идею о том, что необходимо действовать, пока еще не совсем поздно.

В этом сезоне можно отметить большой специальный проект Armani Exchange с National Geographic, целью которого является привлечения внимания к проблеме исчезающих видов и сохранения разнообразия дикой природы по всему миру.

Бренд Tommy Hilfiger, активно продвигающий устойчивое развитие в мире моды, взял на вооружение новую технологию. Tommy Hilfiger и Tommy Jeans — для пошива используют нитки из пластиковых бутылок и инновационный деним из отходов производства хлопка.  Также вместе с обувью из переработанной яблочной кожуры Tommy Hilfiger выпускает серию джинсов из 100% переработанного денима, пуховики с наполнителями Re:Down®, 100% переработанную шерсть и одежду из органического хлопка.

Миссия Tommy Hilfiger основана на стратегии PVH Fashion Forward, в которой намечены 15 приоритетов, направленных на снижение негативного и усиление позитивного воздействия. 

Бренд Calvin Klein часто задумывается об экологической составляющей при производстве одежды и уделяет этому вопросу немало внимания. Calvin Klein гордятся своей линейкой The Eco Series из экологичных материалов. Как правило, в основе вещи — 50% органического хлопка, а другие 50% — переработанный полиэстер. Коллекции из экоденима соответствуют сертификату BCI. Использование хлопка и натуральных красителей, а также методов обработки, которые расходуют меньше воды и энергии, чем при изготовлении традиционной джинсовой ткани. Такое производство уменьшает воздействие на окружающую среду. В коллекциях также представлены футболки и топы, которые изготовлены из 100% органического хлопка. Calvin Klein использует программу Jeanologia для измерения воздействия новых методов обработки ткани на окружающую среду (EIM).

Бренд Calvin Klein сотрудничает с BCI (Better Cotton Initiative), чтобы помочь улучшить хлопковое производство во всем мире.

Дизайнеры Alessandro Manzoni Jeans представили абсолютно безопасную эко-капсулу из переработанных материалов.

В составе моделей использованы переработанные волокна, они не вредят здоровью, а также выглядят порой лучше первичного сырья. Технологичным прорывом при создании эко-капсулы Alessandro Manzoni Jeans стало использование фурнитуры, которая безопасна для здоровья человека. Дизайнеры капсульной линии усовершенствовали пуговицы, снизив содержание вредных компонентов в них. Благодаря этому изделия капсульной линии бренда получили международный сертификат Bureau Veritas, подтверждая тем самым соответствие продукции всем мировым стандартам экологичности и безопасности.

Позицию «умного потребления» поддерживает и сеть lady & gentlemen CITY, обращая особенное внимание потребителей на экологичные марки в своей новой коллекции Весна-Лето 2021. Сейчас, например, в сети можно найти коллекцию уже упомянутую экологичную линейку Calvin Klein и HUGO, коллекции Tommy Hilfiger и Tommy Jeans, модели Armani Exchange, а также коллекции Eterna, Replay, Alessandro Manzoni Jeans и других брендов, которые уже сегодня заботятся о будущем.

Давайте вместе сделаем нашу планету лучше!