Акции и новости

Новая коллекция HUGO

<

Новая коллекция HUGO Осень-Зима 2021/22

Новая коллекция Осень-Зима 2021/22 HUGO демонстрирует смешение строгого и спортивного, традиционного и современного. Она создана для молодых бунтарей из мегаполисов востока и запада — тех, кого мы называем NEON TIGERS. Основным источником вдохновения для создателей коллекции стала Корея с её традиционными формами, земными цветами и сдержанностью, глубоким чувством символизма, уважением к искусству и любовью к природе. А смелая миссия — напомнить о том, что нужно мыслить и жить более ответственно. Призыв «ПРИВЕДИ В ПОРЯДОК СВОЮ ПЛАНЕТУ» проходит через всю коллекцию и остаётся очень важным аспектом деятельности бренда. Всё это явилось вдохновением для создания коллекции HUGO.

Взяв за основу натуральные ткани и природные узоры, а также эстетику традиционных методов ручного производства, в коллекции были использованы яркая и актуальная палитра цветов, которая олицетворяет счастье. Смелые и игривые природные цвета — яркие и конфликтующие, пробуждающие чувство радости и праздника. Пастельные оттенки отражают главную тему — нежность и женственность.

При создании логотипов HUGO дизайнеры вдохновлялись эстетикой традиционных методов ручного производства и использовали ткань, отсылающую к природным материалам. Были созданы два нарисованных вручную логотипа. Первый логотип HUGO представлен в виде игривого наслоения, второй — в качестве небрежной иллюстрации поверх акварельных штрихов. Логотипы этого сезона отображают страсть бренда к традиционным методам ручного производства: чем ближе к природе, тем лучше.

Женская линия была вдохновлена субкультурой байкеров Босодзоку. Японский тату мастер Дзюн Мацуи создал для коллекции HUGO тату-рисунок Ninja Bear, отсылающий к эстетике Босодзоку и объединяющий городские граффити и современное уличное искусство. Изображение Ninja Bear использовано для принтов и вышивки, а также узора для платьев и юбок, создавая сочетание праздничной и уличной моды.

Вдохновением для создания мужской линии коллекции HUGO стало искусство востока. Дизайнеры будто воплотили всю магию мастерской известного японского каллиграфа Шин Рей, наблюдая за тем, как мазками его кисти создают невероятные полотна. Тем самым идея в новой коллекции погружает нас в атмосферу творческого хаоса, где властвует абстракция, насыщенный цвет и чёткость линий. Благодаря творческому тандему художницы Шин Рей и дизайнеров HUGO, которые воссоздали логотип HUGO на изделиях с помощью китайских иероглифов кандзи. Крупные иероглифы, сойдя с полотен, распустились на спарках, свитшотах, шортах и футболках. Также в качестве акцентного принта был использован журавль, который в Азии является символом счастья, вечной молодости и высокого положения в обществе.

Змея, поедающая свой собственный хвост: цикличный мотив символизирует обновление и возрождение. Отпусти всё старое и начни с нового себя. Эта оптимистичная нота проходит через всю коллекцию сезона Осень/Зима 2021.

Более сдержанная капсула мужской линии отразилась в западной культуре! Так смайл, как символ контркультуры, сохраняющий свою звёздную силу в течение многих десятилетий, воспевает Берлин как мировую столицу техно-культуры, история и ритм жизни которой соответствуют ритму этой музыки. Дизайнеры перевернули смайл для соответствия концепции перевёрнутого логотипа OGUH. Посыл капсулы — позитивный и жизнеутверждающий слоган: «Будь самим собой». Мы все живём в непростое время, и этот посыл находит отклик у представителей разных поколений и культур.

Политика HUGO в отношении направления развития изменилась, перефокусировавшись на более молодое поколение, в результате возник новый небрежный стиль, сочетающий элементы классического гардероба и уличной моды. Отражением новой политики бренда и стала коллекция Осень-Зиму 2021/22, которую вы уже можете приобрести в сети lady & gentleman CITY.