Кэшбэк и рассрочка на
6 месяцев в lady & gentleman CITY с картой Citi Select®

Участвовать

Период акции с 30 августа 2019 г. по 31 мая 2020 г.
Дата подачи заявок с 30 августа 2019 г. по 29 февраля 2020 г.
АО КБ «Ситибанк». Генеральная лицензия Банка России № 2557 от 28 июля 2015 года.

Уважаемые клиенты. Мы обновляем наш сайт, а потому Вы можете перейти на обновленную версию сайта. Вы всегда сможете вернуться на эту версию сайта
На новый сайт
lady & gentlemen CITY

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ HUGO

09.09.2020

Новая коллекция HUGO Осень-Зима 2020/21 в полной мере отражает бодрящую энергию Берлина, его архитектуру, ритм и жителей города. Именно эти моменты настоящей жизни дизайнеры отразили в коллекции – образы смелые, яркие и свободные от стереотипов.

Коллекция транслирует творческое столкновение старого и нового, в результате которого возникают новые дизайнерские идеи. Динамика уличного стиля прослеживается в силуэтах, принтах, миксе тканей и фактур. Особого внимания заслуживает игра с логотипом бренда. Он является предметом постоянных творческих поисков дизайнеров, источником забавных графических экспериментов и открытий.

Основной посыл новой коллекции в создании своего индивидуального образа, в многослойном сочетании и смешивании разных стилей. Подобно тому, как меняется Берлин, так и изменяется HUGO.

HUGO всегда видит будущее в красном цвете! Именно этот цвет стал фирменным HUGO Red с момента основания бренда. «HUGO Red» выступает как символ силы, страсти и смелости. Следуйте своему сердцу и создавайте свой стиль вместе с HUGO.
Логотип HUGO всегда самый главный элемент коллекции. Он, подобно произведению искусства, трансформируется под полёт фантазии дизайнеров, создавая новые формы реальности. Чёрно-белые клавиши фортепианной клавиатуры послужили источником особого вдохновения при создании коллекции, их ребристые прямоугольные формы отражены в новой интерпретации логотипа HUGO.
HUGO транслирует призыв к новому поколению: ваше будущее в ваших руках. Будьте уверены в себе и делайте то, что вам нравится. HUGO сотрудничает с британским художником-графиком Джимми Тарреллом. Его коллажи представляют собой сочетание рисунков и непостановочных фотографий, объединяя аналоговые и цифровые изображения. Его работы основаны на импровизации и идеально отражают дух новой музыки, появившейся в Берлине в 1980-х годах.
HUGO призывает взглянуть по-новому на классический стиль: добавить едва заметной дерзости в официальный стиль. Пиджаки, костюмы и сорочки – отличная база для создания отточенного, но смелого бизнес-образа. В каждом изделии неизменно высокое качество материалов.
И снова в центре внимания новой коллекции логотип HUGO. Он используется как сплошной принт для создания особого эффекта или превращается в рукописную надпись. Это истинное признание в любви к бренду.
Урбанистическая культура Берлина нашла свое отражение и в дениме HUGO. С одной стороны, вас ожидают по-европейски сдержанные модели джинс и курток, с другой – ждите новые прочтения этого популярного материала.

К новостям и событиям