Акции и новости

Главные события 2021 года

Дорогие друзья!
lady & gentleman CITY вспоминает главные события уходящего 2021 года – мы были рады разделить с вами незабываемые эмоции года. Компания благодарит каждого покупателя за то, что вы выбираете сеть магазинов модной одежды lady & gentleman CITY. Мы работаем для вас и ради вас – для вашего интересного и приятного шопинга!

Мы рады представить вам новые мировые бренды, которые пополнили ассортимент коллекции lady & gentleman CITY в 2021 году – Marciano by Guess, Aircraft, Gertrude+Gaston, KONTATTO, Gianfranco Ferré, Ungaro. Знакомить покупателей с новыми европейскими и американскими брендами – одна из ключевых задач компании, которую мы реализуем ежегодно.

Бренд Alessandro Manzoni Jeans выпустил специальную капсульную экологичную коллекцию из переработанных материалов. Бесконечное движение. От осени к зиме, от холодных городских тонов к природной палитре, от классических материалов к экологичным. Такая тенденция просматривается в коллекции Alessandro Manzoni Jeans в сезоне Осень-Зима 2021/22. Бренд предлагает посмотреть на casual-стиль мужчины с позиции ULTRA GREEN. Встречайте лимитированную капсульную коллекцию Alessandro Manzoni Jeans из переработанных материалов!

В сети знаковая премьера – бренд Alessandro Manzoni Yachting выпустил женскую коллекцию, которая покорит ваше сердце безупречностью изделий. Исключительный стиль в духе королевского яхт-клуба, золотые детали, 3D-принт, натуральные высококачественные ткани и эффектные модели – всё это новая женская коллекция Alessandro Manzoni Yachting. Это не просто одежда. Это стиль жизни – активный, спортивный и яркий. Выбираем истинную эстетику в ритме большого города!

Первый монобрендовый магазин HUGO в Сочи

В мае 2021 года свои двери открыл первый монобрендовый магазин HUGO в городе Сочи в ТРЦ «МореМолл». Концепт магазина HUGO предполагает тёплую и приятную обстановку для совершения покупок. Интерьер пространства площадью 220 кв. м. выдержан в графитовой цветовой гамме с добавлением фирменного красного оттенка HUGO. У всех посетителей бутика HUGO есть уникальная возможность познакомиться с коллекциями легендарного немецкого бренда, который принадлежит модному немецкому дому BOSS. Философия бренда – оригинальный подход к коллекциям, премиальные материалы, идеальный крой и выверенные силуэты.

Первый магазин Alessandro Manzoni в России

В ТРЦ «МореМолл» в городе Сочи открылся монобрендовый магазин Alessandro Manzoni площадью 170 кв.м. Alessandro Manzoni — бренд стильной одежды, созданной непревзойдёнными итальянскими мастерами для безупречного гардероба. Концепция магазина строится преимущественно на ДНК бренда, отраженного в его дизайне с помощью плавных линий, приглушенных оттенков и традиционной фактуры. Специфика города Сочи с ее безудержным колоритом и морским побережьем нашла отражение в оформлении магазина. Интерьер выдержан в морской тематике: столы в форме лодок, зеркала и шкафы в виде морских волн, декоративные ламели в конструкции потолка и фигурные настенные панели цвета вишни.

Armani Exchange в ТРК «Атриум»

Монобрендовый магазин Armani Exchange открылся в новом формате в ТРК «Атриум» на 1 этаже. В его основе – функциональность пространства, комфорт покупателей и стилистически выдержанное оформление. На первый план выступают такие природные элементы как дерево, металл и камень. Внимание привлекают световые акценты: логолента под потолком, центральные экраны с видеороликами, подсветка. Всё это оформление правильно расставляет акценты на самой коллекции бренда Armani Exchange.

Одежда Armani Exchange занимает авангардную позицию в отношении других направлений легендарного дома моды Giorgio Armani.

Armani Exchange в ТРЦ «Европейский»

Долгожданное открытие магазина Armani Exchange в ТРЦ «Европейский» в новой концепции. В ассортименте магазина представлена мужская и женская одежда, а также обувь и аксессуары из коллекции Armani Exchange. Характерными чертами интерьера бутика Armani Exchange в ТРЦ «Европейский» являются, как и в других магазинах сети, металлические и деревянные элементы декора, логомания, световые элементы – экраны и подсветка аксессуаров в центральной части магазина. Бренд Armani Exchange представляет идеальный гардероб для тех, кто живет в ритме мегаполиса.

lady & gentleman CITY OUTLET в Outlet Village Пулково

В октябре 2021 года был открыт первый аутлет lady & gentleman CITY OUTLET в Outlet Village Пулково (г. Санкт-Петербург). В модном пространстве lady & gentleman CITY OUTLET площадью 530 м² представлены мужские и женские коллекции от мировых брендов. Изюминкой магазина стало наличие корнеров трёх брендов: Alessandro Manzoni, Finisterre и ORSA. Изысканный дизайн интерьера, грамотное расположение брендов и атмосфера абсолютного стиля – в аутлете созданы все условия для превосходного шопинга!

Armani Exchange в ТРЦ Columbus

В ноябре 2021 года был открыт в новом формате монобрендовый бутик Armani Exchange в ТРЦ Columbus в Москве. В концепции модного пространства площадью 145 м² гармонично сочетаются современное оформление, комфорт и функциональность. Дизайн бутика включает стильную логоманию, прямые линии, элегантный металл в тандеме с деревом и множество световых акцентов. В философии бренда A|X эффектно скомбинированы изысканность и молодежные элементы. Смелость и демократичность — основные отличия этой марки от других брендов, выпускаемых Giorgio Armani. Поклонниками бренда на протяжении многих лет являются Рианна, Перис Хилтон, Блейк Лайвли, Линдси Лохан и другие известные персоны.

lady & gentleman CITY в ТРК «Европолис»

В рамках программы по реновации мы продолжаем преобразовывать наши мультибрендовые магазины lady & gentleman CITY.

evropolis.jpg

Главным событием года стало открытие обновленного магазина lady & gentleman CITY в ТРК «Европолис» в августе 2021 года. Магазин расположился на площади более 3,5 м². Уникальность пространства в том, что после реновации магазин напоминает улицы для шопинга. Корнеры брендов расположены таким образом, чтобы можно было свободно передвигаться и ориентироваться среди многообразия брендов. Такое размещение дает возможность подобрать модный образ на любой вкус и предпочтение. Пространство было спланировано архитекторами lady & gentleman CITY в соответствии с принципами максимально комфортного шопинга: светлые и теплые оттенки интерьера и панорамные стеклянные витрины создают ощущение легкости и открытого пространства, что делает процесс покупок еще приятнее!

На официальном открытии магазина прошел показ коллекций Осень-Зима 2021/22, ведущей мероприятия стала актриса и певица Алика Смехова, а приглашенной звездой – оперный певец и заслуженный артист Евгений Кунгуров. Всех гостей события ожидали угощения, подарки и приятный европейский шопинг.

Основной задачей по преобразованию внутреннего пространства мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY является открытие корнеров брендов. Этот подход соответствует современному формату shop-in-shop, когда в рамках одного большого мультибрендового магазина lady & gentleman CITY формируются мини-бутики с полной айдентикой и философией бренда.
В 2021 году были открыты в lady & gentleman CITY в МЕГЕ Тёплый Стан первые корнеры брендов Joop!, Tommy Hilfiger, Strellson, Pennyblack, Rinascimento, первые корнеры с мужской и женской коллекциями HUGO были открыты в lady & gentleman CITY в ТРЦ «Европейский», а также были организованы корнеры немецкого бренда Betty Barclay в МЕГЕ Тёплый Стан и в МЕГЕ Химки.

Бесплатная доставка по всей России
Мы расширили географию доставки, подключив к курьерской службе ещё одну компанию – TopDelivery. Мы продолжаем совершенствовать работу со службами доставки заказов, а также масштабировать сеть пунктов вывоза товара.
Самовывоз из розничных магазинов сети
В январе 2021 года мы запустили сервис по самовывозу заказов из розничных магазинов сети lady & gentleman CITY. Оформляя заказ в интернет-магазине, вы уже сейчас можете выбрать доставку в розничный магазин сети lady & gentleman CITY через услугу «Самовывоз из магазина».
Подбор размера на сайте
Наша команда разработчиков создала для вас специальный инструмент расчета размера одежды совместно с партнерами – сервис «Sizolution». Опираясь на данные человека и параметры его тела, встроенный сервис дает рекомендацию по размеру.
Резервирование покупок
В 2021 году мы запустили специальный сервис – резервирование товара в розничных магазинах сети. Выбирайте понравившиеся товары на сайте интернет-магазина lgcity.ru. О том, что они доступны для заказа, подскажет кнопка «Зарезервировать в магазине». Далее после авторизации или регистрации на сайте подберите размер модели и подходящий магазин.

lady & gentleman CITY в апреле 2021 г. приняла участие в аукционе Meet For Charity, по итогам которого собранные денежные средства были переданы в фонд «Большая Перемена». На аукционе на площадке Meet for Charity компания lady & gentleman CITY была представлена заместителем генерального директора Игорем Владимировичем Григорашем, который с 2014 года возглавляет управление правового регулирования и международного сотрудничества сети lady & gentleman CITY. На встрече с победителем аукциона Игорь Владимирович раскрыл секреты успешного международного сотрудничества, рассказал, с чего начиналась работа сети, в чём неповторимость ведения бизнеса компанией, поделился своим опытом и подходом в управлении.

Armani Exchange вот уже второй сезон сотрудничает с National Geographic, создавая экологичные линии одежды с фотографиями природы, с целью привлечь внимание к проблемам экологии и сохранению разнообразия дикой природы. В 2021 году в весенне-зимнем сезоне коллаборация была представлена фотографиями участника и основателя проекта National Geographic Photo Ark Джоула Сартури. Цель проекта National Geographic Photo Ark – запечатлеть все виды животных, обитающих в зоопарках и заповедниках дикой природы по всему миру. Используя силу фотографии, донести до людей идею о том, что необходимо действовать уже сегодня.

В ноябре 2021 года компания lady & gentleman CITY выпустила специальный проект к федеральной акции Black Friday. Главной идеей кампании стал слоган «Стильный шопинг без границ». В основе креативной концепции выступил уличный вид искусства – граффити. Художник Максим Тимошкин изобразил на стене логотипы брендов, представленные в сети lady & gentleman CITY. Этот проект стал визуальным выражением главного посыла компании – нет никаких преград для выгодного шопинга в lady & gentleman CITY.

Спасибо, что разделили с нами этот год!
До встречи в 2022 году!