Кэшбэк и рассрочка на
6 месяцев в lady & gentleman CITY с картой Citi Select®

Участвовать

Период акции с 30 августа 2019 г. по 31 мая 2020 г.
Дата подачи заявок с 30 августа 2019 г. по 29 февраля 2020 г.
АО КБ «Ситибанк». Генеральная лицензия Банка России № 2557 от 28 июля 2015 года.

Уважаемые клиенты. Мы обновляем наш сайт, а потому Вы можете перейти на обновленную версию сайта. Вы всегда сможете вернуться на эту версию сайта
На новый сайт
lady & gentlemen CITY

Бренд недели: Trussardi Jeans

18.11.2020

Trussardi Jeans – бренд, в основу которого легла самостоятельная линия знаменитого итальянского дома моды Trussardi, впервые заявил о себе более 30 лет назад. На тот момент Trussardi уже превратился из маленькой семейной мастерской по пошиву перчаток из очень мягкой кожи особой выделки в мировую фэшн-империю.

К концу 80-х годов модный дом выпускал уже мужские и женские коллекции, проводил презентации в Ла Скала и Дуомо, сотрудничал с признанными лидерами итальянского автопрома Alfa Romeo и Alitalia и стал истинным олицетворением знака качества Made in Italy.

«Делать итальянский стиль современным и создавать коллекции для жизни» - это миссия Trussardi Group.

Более подходящего времени для поиска новых горизонтов было не придумать, поэтому в 1988 году у бренда появилась принципиально новая линейка Trussardi Jeans.

Trussardi Jeans стала отражением менее формальной стороны оригинального бренда, его casual-версией, вдохновленной уличной модой. Линия адресована в первую очередь молодежной аудитории, поэтому ее отличают смелые формы и расцветки, неуловимый динамизм силуэта, минимализм и новаторство. При этом Trussardi Jeans придерживаются главных принципов итальянского бренда: строгость к качеству и неиссякаемая энергия грейхаунда — фамилиара, символа и талисмана компании.

Архивные рекламные компании бренда Trussardi Jeans

Коллекция осень / зима 2020-21 представляет собой дань уважения стилистическому и культовому кодексу Trussardi и Trussardi Jeans, оставаясь верной бесспорному главному герою бренда, который впервые был использован в начале 90-х годов. Геральдическая разработка символа борзой, представленная Никола Труссарди в 1973 году как синоним элегантности, динамизма и маневренности, знаменует переход Trussardi к бренду стиля жизни.

Коллекция бренда представлена в сети магазинов lady & gentleman CITY и на сайте интернет-магазина https://lgcity.ru/, где вы найдете универсальные модели из мужской и женской линии, аксессуары и обувь.

обувь

К новостям и событиям